Технические характеристики и заявления Asus о 1215B действительно поражают воображение:
- Win 7 Starter
- E-350 1600 МГц
- Количество ядер процессора 2
- Объем кэша L2 1 Мб
- Память 2048 Мб DDR3
- Количество слотов памяти 2
- Дисплей 12.1 дюймов, 1366x768, широкоформатный
- Подсветка экрана светодиодная
- Тип графического контроллера встроенный
- Графический чипсет ATI Radeon HD 6310M
- Видеопамять SMA
- Жесткий диск 500 Гб Serial ATA Seagate 5400 8Mb
- LAN, Bluetooth, Wi-Fi 802.11n
- USB 2.0x2, USB 3.0x1, VGA (D-Sub), HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, LAN (RJ-45)
- Card Reader SD, SDHC, SDXC
- Время работы от аккумулятора 8 ч
- Количество ячеек аккумулятора 6
- Li-Ion 5200 mAh
- Touchpad
- Встроенные колонки есть
- Встроенный микрофон есть
- Веб-камера есть, VGA.
- Размеры (ДхШхТ) 296x203x38 мм
- Вес 1.45 кг
Последний Brazos AMD двухъядерный процессор обеспечивает пользователям беспрецедентный опыт нового Ускоренного Процессорного Элемента (APU). APU комбинирует центральный процессор высокой эффективности и дискретный GPU предоставляя пользователям лучшее в мультимедийном удовольствии. С низким расходом энергии Вы можете иметь развлечение в любое время, в любом месте.
С графикой ATI Radeon® HD , PC Eee 1215B обеспечивает пользователям лучшее портативное мультимедийное удовольствие для его размера. Поддержка DirectX® 11 позволяет пользователям играть в игры и смотреть видео более гладкое чем когда-либо прежде. Кроме того, пользователи могут наслаждаться гладким 1080p FullHD через порт HDMI без малейших задержек.
Со встроенным 802.11b/g/n Wi-Fi и Bluetooth 3.0 *, оставаться онлайн как никогда просто. С доступом к более чем 100 000 горячих точек Boingo во всем мире, Вы можете быть уверены, что всегда будете онлайн. Передайте ваши фотографии в 10 раз быстрее, чем с USB 2.0 с последним USB 3.0 доступным на PC Eee 1215B.
Доступный в изящном корпусе "Seashell", 1215B исполнен в множествах цветов и структур. Выберите тот, который удовлетворяет Вашему вкусу.
С низким расходом энергии 1215B может обеспечить до 8 часов работы от аккумулятора. Пользователи могут весь день работать, не волнуясь о потребности зарядить нетбук через несколько часов.
Но так ли всё радужно с этой моделью?
Первое, с чем сталкивается практически каждый пользователь - некачественное изображение на встроенном экране. Шрифты еле читаемые, цветопередача отвратительная, а попытки изменения цветов в Каталисте не приводят к желаемому результату, среди посетителей форума asusfans.ru за этим явлением закрепилось название "пересвет".
Решение было найдено:
По умолчанию бегунок установлен в положение "максимальное время работы от аккумулятора", что существенно ухудшает картинку. Устанавливаем "Максимальное качество" - и никаких проблем- шрифты "толстеют", а цвета перестают быть неестественными.
Вторая насущная проблема- непослушная тачпанель.
Список протестированных на платформе Brazos E-350 игр:
- 1701 AD высокие, 1366*768 OK
- AVP 2010 на низко средние 1024х600, FPS 23-30 2010
- Battlefield 2 - 1024*768 all max 25-35+ fps 2005
- Battlefield bad company 2 - тормозит. 7 fps @ low 2010
- Borderlands (движок Unreal Engine 3) 1024х600 всё остальное на low/off - в среднем 25 кадров дает 2009
- Bulletstorm низкие, 1024х600, fps 20, не на долго, при загрузке падает до 10 , в помещениях 22-26 , играть можно, но запасаемся терпением.. 2011
- Burnout Paradise, 1024х600, 17-25 фпс с падениями до 12-13 даже на самых высоких. 2009
- Call of Duty: Modern Warfare средне 1280x720, от FPS 22, low 22-30-35 играбельно 2007
- Call of Duty: Modern Warfare 2, 1280х720, низкие, FPS от 25, в полете, можно прибавить в сторону качества. 2009
- Call of duty black ops - тормозит в меню (15fps). в игре 5 fps. > играть невозможно. 2010
- CIVILIZATION IV Антология - 20-30фпс ( 1366х768, Графика - Высокий, АА - 0 ) 2005
- Civilization 5, 1366х768 на низких 25-30 FPS при запуске с directХ11 2010
- Crisis 2 низко 1280х720, от 20 играть реально 2011
- Counter-Strike source средние, 1024х600, FPS от 22, при условии игры без ботов, с ботами FPS падает. версия 2010 года
- Dark Messiah of Might and Magic Модели - high, текстуры - high, остальное low/выключено 20-30 фпс, играбельно (Source) 2006
- Dead Space идет на максимуме, 1280x720, FPS от 25, можно играть со сглаживанием. 2008
- Deus Ex: Invisible War 1024x768 на min, 15+ fps (в основном 20-30), на максимальных настройках с msaa x4 фреймрейт почти такой же, играбельно 2004
- Deus Ex: Human Revolution (Preview build) 800x480 на низких 13-25 fps, часто проседает до 8-10, неиграбельно 2011
- Dragon Age 2 на минималках 15-20 фпс (2010)
- Dirt 2 многие показатели можно ставить на Ultra,тени же и траву лучше на самый минимум. FPS>20 2009
- Dirt 3 1024x600, настройки низко средние, FPS 19-25, играть спокойно ultra low noAA 25-28, ultra low + aa - 23-25 2011
- Duke nukem forever - на самых низких 15 fps. играть проблематично 2011
- Dungeon Siege - Легенды Аранны - 30фпс (1024х768, Графика - Высокий) 2003
- Dungeon siege 2 - на максимума- полет отличный 2005
- Dungeon Siege 3 все на низких 1024х600, FPS 19-30 2011
- Dungeons средние 1280х720, FPS от 25 2011
- Fable 3, низкие 1024х600, FPS 13-20, не поиграть 2011
- Fallout 3 и New Vegas на средних без проблем. 2010-2011
- Far Cry: medium-high + af4 aa4 > 25-30 fps. достаточно плавно 2004
- Far Cry 2, 1366*768 2 - 20 fps @ low. сносно. 2008
- F.E.A.R. Fear на средне-высоких в 1024 на 600 с 2х сглаживанием +20, большее время +25. 2005
- FEAR 2 почти все на низких, 1024х600, FPS меньше 30 почти не бывает, за исключением когда когда идет сохранение, летает, так что можно прибавить в сторону качества. 2009
- F.E.A.R. 3 800x480 (DX11), текстуры Средние, остальное на минимум. FPS >27. Играбельно, даже плавно идет. 2011
- Frozen Synapse FPS 35 фон отключен 1280*720. 2011
- Gears of War, 800х600 все на минимуме FPS 12-16(при стрельбе во врагов) - Для кого то это мб играбельно 2007
- Generals, 1024х720 при средней детализации 30-31 FPS возле базы 2003
- Gothic 3 низкие, 1024х600, низкие, FPS местами 15, в среднем 22, играть можно. 2006
- GRID (Race Driver GRID) - 24-28 @ low / 22-26 @ low + aa -> приемлемо. 2008
- GTA: San Andreas на средних, noAA 25-35 fps играть можно 2005
- GTA 4 все на минимум, 800х480, FPS 15-20 местами падает до 8. Играть в принципе можно, но с запасом терпения.
- Half-Life2 Ep2 - Offshore 1280х720, Шейдеры высокие, остальное средне и выкл., FPS от 25-30 в помещениях, >20 на улице, иногда падение до 15 с быстрым возвратом. Вполне играбельно. 2008
- Heroes 5 без проблем. 2007-...
hitman contracts, максимум, 1024*768 FPS от 25 2004
- hitman 2, максимум, 1024*768 FPS от 25 2002, в России с 2007
- hitman blood money 1280*720 all max - 15 fps, med - 15-18, low 30+ fps 2006
- Homefront, 1366*768, 5 fps @ low. не поиграть. 2011
- Hunted - The Demon's Forge на минималках 15-25 фпс 2011
- King's Bounty Crossworlds (2010) ~35 фпс. AFx2, AA выключен, тени выключены, остальное на максимуме 2010
- League of Legends (2010) в родном разрешении на минималках 30-40 фпс при двух-трех героях на экране, при тимфайте в толпе крипов фпс иногда проседает до 10. 2010
- Left4Dead низко средние 1280х720, от 20 играть реально 2009
- Lost Planet в разрешении 800х480 с 4АА и 16AF с настройками, что-то на высоких (модели и еще что-то), что-то на средних (эффекты, блюр), ну и на низких (тени), преимущественно 27-30, лагов и тормозов не наблюдается. 2007
- Mass Effect 1 на на низкие средних, 1024х600, FPS от 22 (местами от 19) играть можно вполне, прошел пол игры. 2008
- Mass Effect 2 на средних, 1024х600, FPS от 25, можно выставить качество получше, играть можно вполне. 2010
- Max Payne 1 и Max Payne 2, все на максимуме+сглаживание, FPS от 25 2001-2003
- Morrowind - 15-20фпс (Открытое пространство), 30-40 (помещение) (1024х768) 2002
- Need for speed Most Wanted 800х600 полностью все на максимум кроме сглаживания FPS 26-35, (можно улучшить графу) 2005
- Need for SpeedTM Undercover на максимуме средне высокие, 1280х720, FPS от 25. в полете 2008
- Need for Speed(TM) Hot Pursuit на уровне 5-10 fps - не играбельно 2010
- Neverwinter nights 2 - на средни/выше среднего летает 2006
- Portal 2 играбельно. 30+ fps @ low 2011
- Postal 2 - 1024*768 все летает 30 fps 2003
- Quake 3 1024*768 летает. 90 fps 1999
- Red Alert 3, 1280x720 на минималках 30 FPS 2008
- Red Faction: Armageddon все на низких, 1280х720 (ниже ни как), FPS не более 8, не поиграть. 2011
- Sacred 2 - выше среднего- полет отличный 2007
- Serious sam 2 - 25-30+ fps @ high все пучком 2005
- Serious sam HD The First Encounter - low 30-35 fps / medium 28-30. > вполне играбельно. 2009
- Splinter cell chaos theory 1280*768 / high > 25+ fps без проблем играбельно 2005
- Splinter cell conviction - 10fps @ low. не поиграть. 2010
- STALKER чистое небо. Настройки "высокие" освещение "статичное" вполне играбельно
- Super Street Fighter IV Arcade Edition 1366х768, часть низкие, часть высокие, как игра определила так и играл, FPS от 24. 2011
- Cars 2.The Video Game, 1280х720, FPS 30, в полете. 2011
- TESIV: Oblivion 1024х600, дистанция прорисовки на всё - средняя, тектуры на макс, трава и освещение в off - тормозов нет нигде. можно улучшать! 2006
- Titan quest - почти по максимуму - летает 2006
- Titan quest IT, 1366х768 на низких при крупных баталиях FPS проседает до 16-20, на высоких падает до 12-13 В обычной пробежке и стычке с бандой врагов фпс 20 на высоких настройках. Оптимальны самые низкие на родном разрешении или при желании ниже. 2007
- Torchlight FPS 20-35 на максимуме, 40-60 на минимуме 1366*768. 2009
- Warcraft3 на средних, 1024*768, FPS от 25. 2002
- World of tanks - 1366*768 - все на low - 20-25 fps. с просадками до 15 2010
- Worms armageddon максимум, FPS от 25, в полете. 1999
- WotLK 3.3.5a ICC 10 ppl все на минимуме текстуры игроков максимум дальность прорисовки средняя 15-30 фпс - играбельно 2004
Создаём загрузочную USB-флэшку с помощью Novicorp WinToFlash
Утилита для переноса установочных файлов на флешку от Microsoft почему-то работает не у всех, и у меня в том числе. Использовать несколько разнообразных программ для создания загрузочной флешки не