В данной статье мы расскажем о пяти основных стратегиях монетизации мобильных приложений. Вам же предстоит проанализировать все сильные и слабые стороны своего приложения и выбрать наиболее подходящую из них. Предложенные стратегии применимы как для рынка iOS, так и для рынка Android приложений.
Эта модель выглядит наиболее удобной, ведь как только приложение скачивается, вы сразу же получаете деньги. Но, увы, немногие готовы платить за установку приложений. Именно поэтому вам нужно привлечь потенциального покупателя (скриншотами, видео, обзорами и списком ее достоинств).
Плюсы стратегии:
Каждая закачка приложения приносит мгновенный доход.
Заинтересованность пользователей (если мы платим за что-либо, то и ценим это больше).
Отсутствие рекламы привлекает людей.
Минусы:
Конкуренция с разработчиками бесплатного софта.
Магазины будут забирать часть дохода.
На сегодняшний день это самая популярная стратегия. Здесь необходимо привлечь как можно больше пользователей, поскольку ваша прибыль будет зависеть от того, сколько людей перейдет по рекламным ссылкам.
Плюсы:
Заметный приток любителей бесплатных программ.
Внушительная прибыль при грамотном использовании таргетинговой рекламы.
Минусы:
Назойливая реклама отпугивает клиентов.
Отвлекающая, а иногда и раздражающая реклама ведет к негативному восприятию приложения.
Такие приложения изначально бесплатны, но тем не менее, некоторые их функции заблокированы. При выборе данной стратегии вам предстоит разработать бесплатное и привлекательное для пользователей приложение, а затем подтолкнуть их к мысли об активации платных функций.
Плюсы:
Бесплатное приложение привлечет множество пользователей.
Гибкость модели, что позволяет использовать ее в паре с любой другой.
Минусы:
Не всем понравится слишком малое количество бесплатных функций.
А их переизбыток плохо отразится на вашем доходе.
Для использования данной модели в вашем приложении или игре должны быть приобретаемые товары, будь то одежда персонажей, игровая валюта или лечебные зелья. Самое главное здесь – органично встроить их в игровой процесс.
Плюсы:
Гибкость модели.
Те, кто уже приобрели что-то за реальные деньги, будут чаще заходить в приложение.
Возможность добавлять или удалять вещи из игрового магазина.
Минусы:
Магазины обычно получают процент за каждую проданную в игре вещь.
В последнее время данная модель не одобряется правительством США, поскольку родители часто платят за случайные покупки детей.
Принцип этой довольно новой модели следующий: вы сотрудничаете с рекламной компанией, поощряющей пользователей вашего приложения за достижения в нем. Таким образом, рекламная фирма становится частью системы стимулирования интереса к приложению, а вы получаете за это деньги.
Плюсы:
Гибкость стратегии.
Никто не остается в проигрыше: ни пользователи, ни рекламные фирмы, ни вы.
Люди заходят в приложение чаще, что приносит вам больше доходов.
Минусы:
Использование стратегии сопряжено с некоторым риском из-за ее новизны.
Не каждое действие можно сделать частью системы стимулирования интереса (к примеру, скачивание чего-либо и распространение в социальных сетях).
Итак, если вы хотите найти наиболее эффективную стратегию по монетизации своего приложения, определитесь с целевой аудиторией и не бойтесь комбинировать уже существующие модели. Но не забывайте, что главное здесь – это баланс.
Источник: https://lunapps.com
Есть ли различие между видеокартами на стационарном компьютере и ноутбуке?
Присматривая себе новенькую игровую видеокарту, например, на сайте http://elmir.ua/ для «большого» стационарного компьютера, пользователь может заодно озадачиться и апгрейдом