С тех пор как Яндекс запустил алгоритм Минусинск, пострадали уже сотни сайтов. Причем с них до сих пор не сняты санкции, а следующие волны «наказаний» уже будут без предупреждений вебмастеров. Поэтому сегодня вопрос «Как продвигать сайт» актуален как никогда. Что нужно делать, чтобы избежать санкций Минусинска и как грамотно продвинуть сайт в ТОП?
Прежде чем бороться с алгоритмом, нужно понимать его специфику и назначение. Лидер поисковых систем запустил алгоритм прежде всего для того, чтобы сайты сомнительного качества и содержания, которые созданы только для зарабатывания денег, уступили места в ТОПе живым и качественным площадкам, созданным для людей.
Также Минусинск предполагает, что вебмастеры станут больше внимания уделять юзабилити, т. е. поведенческим факторам, удобству навигации, а также будут создавать достойный контент. Раскрутка сайтов, по мнению Яндекса должна осуществляться только «белыми» методами, поэтому все «серые», и тем более «черные» способы должны кануть в Лету.
Минусинск призван сократить долю бесполезных и откровенно «заточенных» на деньги сайтов, чтобы у бизнесменов с полезным материалом были шансы выбиться в ТОП. Алгоритм борется, прежде всего, с временными ссылками на таких площадках, как Sape, Rookee, Seopult и другими. Вечные, хорошие ссылки на тематических ресурсах под санкции не попадают.
Что нужно делать вебмастеру, чтобы не попасть под санкции? Прежде всего, нужно соблюдать следующие правила:
Вебмастеру нужно понимать, что грамотное ссылочное продвижение – это только 1/3 успеха. Чтобы вывести сайт в ТОП, особенно новый, нужно использовать методы белого сео. Если не знаете, как это делать, найдите профи. Например, ребята с seo-novosibirsk.ru отлично знают свое дело.
Следите за качеством контента, он должен быть не только уникальный, но и грамотный, полезный для читателей. Делать наполнение сайта нужно под высокочастотные и низкочастотные запросы.
Соблюдайте тошноту по слову и общий процент переспама в текстах. Многие вебмастеры отмечают, что переспам текста более 40% негативно сказывается на продвижении сайта. Проведите юзабилити- тестирование. Оцените удобство сайта, навигацию, все поведенческие факторы. Сократите количество отказов.
Сделайте аудит кода, проверьте файл robots.txt, HTML-карту. Грамотное семантическое ядро и мета-данные, отсутствие на сайте изобилия рекламы, раздражающих всплывающих баннеров, красивый шаблон и удобное меню – все это вместе позволит вывести сайт в заветную первую десятку в выдаче Яндекса.