ASUS
ASUS EZ FLASH – утилита для прошивки BIOS ASUS
На современных моделях материнских…
Подборка драйверов (по просьбе трудящихся)
За последнее время увеличилось число…
Создать загрузочную флешку
Инструкция по созданию загрузочной…
Редактирование раздела Recovery
Наверняка многих мучил вопрос о…
Краткое описание драйверов и утилит для ноутбуков ASUS
Думаю, многим хотелось бы узнать о…
Поиск драйверов на официальном сайте ASUS
Здесь расписан процесс поиска драйверов…
Как посмотреть код экземпляра устройства
По коду устройства можно найти драйверы…
Как прошить BIOS ASUS утилитой afudos (инструкция)
Статье описано как прошить БИОС на…
Как установить Windows XP на ноутбук ASUS (часть 1)
При установке Windows XP на современные…
Драйверы для камер asus
За последнее время перевёрнутое…
ASUS EZ FLASH – утилита для прошивки BIOS ASUS
На современных моделях материнских…
Синии экран смерти Winodws XP
В статье наглядно в картинках показан…

Причины неисправности генератора

ropost 26.08.2015 Главная 1951

Неисправности электрооборудования автомобиля могут встречаться довольно часто. И происходит это даже с новыми автомобилями. Генераторы и аккумуляторные батареи являются основными источниками питания авто. Неисправность этих деталей может привести к поломке всего транспортного средства.

Аккумуляторные батареи и генератор в автомобиле находятся в союзе. Если выходит из строя одно устройство, прекращает свою работу и другое. Для автомобилиста важно понять, что же послужило причиной неисправности генератора. Лучше заранее проводить профилактические меры.

Генераторы бывают постоянного и переменного тока. В современном транспорте устанавливаются генераторы переменного тока. У них имеется встроенный диодный мост. Он необходим для того, чтобы преобразовывать ток в постоянный. Каждый электроприбор в автомобиле рассчитан на определенный диапазон рабочих токов. Генератор является достаточно сложным агрегатом. Так что не так просто провести его самостоятельный ремонт. Компания Авто-Старт поможет вам выполнить ремонт не только генератора, но и стартера, комплектующих автомобиля.

Самыми распространенными причинами поломки генератора являются износ или же коррозия. Почти все неисправности - это следствие долгого использования. В современных генераторах установлены закрытые подшипники, которые необходимо заменять по истечении определенного срока. Также причиной может служить низкое качество комплектующих, нарушение правил использования, влияние внешних факторов.

Если вы хотите самостоятельно проверить генератор, то, прежде всего, стоит проверить предохранитель. Если он исправный, то можно осматривать генератор и его местоположение. Проверьте, свободно ли поворачиваются ротора, насколько цел ремень, корпус и провода. Наиболее распространенной причиной поломки генератора является износ подшипников. В этом случае подшипники нужно будет просто заменить. Все механические неполадки стоит устранять путем замены неисправных деталей и узлов. На старых моделях генераторов часто требуется проточка контактных колец.

Внимание!
Войдите под своим аккаунтом ASUSfans.RU или Создайте его, чтобы получить полный доступ к нашему сайту. Регистрация даст вам возможность добавлять новости, комментировать статьи, общаться с другими пользователями и многое другое.
Другие материалы по теме:

Создание и продвижение своего сайта

Сделать свой сайт не сильно сложно. Тут надо заказать хостинг, купить домен, затем зайти на сайт в роли администратора или хозяина сайта и сделать страницу при помощи встроенного конструктора. 

ТОП-5 незаменимых аксессуаров для айфона 6

Стильный и мощный флагманский девайс iPhone 6 невероятно прост и удобен в использовании. Благодаря малому весу, эргономичной форме и приятному металлическому холоду алюминиевого корпуса его не

Преимущества кухни из пластика

Удобное и функциональное наполнение кухни – это правильно и грамотно подобранная мебель, которая станет помощником хозяйки в хранении различной кухонной утвари и приготовлении пищи. 

Выбор материала для гидроизоляции крыши

Какой материал выбрать для гидроизоляции крыши выбирают с учетом имеющихся вентиляционных зазоров?