Прежде всего, постарайтесь найти гарантийный талон, который был получен при покупке устройства. Заметьте, что в нём должна стоять печать продавца и дата покупки, в ином случае талон считается недействительным! После этого нужно найти гарантийный сервисный центр в вашем городе. Как правило, во всех крупных населённых пунктах есть сервисные салоны популярных производителей электроники, потому найти такую фирму будет не проблемно. Плюсом гарантийных салонов является то, что там при ремонте используются только фирменные детали и все мастера хорошо знакомы с устройством той электроники, которую они ремонтируют.
Однако, если у вас истекла гарантия, то ремонт в таком центре будет стоить весьма дорого. Потому, если у вас нет возможности провести ремонт там, то можно обратиться в обычный сервисный центр, к примеру, в http://www.gsmmaster.by, или в любой другой. Плюсом таких сервисных салонов будет и то, что мастера в них делают ремонт даже самых непопулярных марок электроники и даже весьма устаревших моделей. Отдавая устройство в ремонт, прочитайте договор. Особенно вас должны интересовать те пункты, в которых регламентируется поведение сервисного центра в том случае, если устройство после ремонта станет непригодным к использованию.
Кстати, зачастую даже самый далёкий от электроники человек может самостоятельно провести ремонт своего гаджета. Для этого нужно попросту определить проблему и попробовать найти ей решение в интернете. Как правило, самой частой проблемой бывает треснувший экран у сенсорного устройства. Если сам сенсор не повреждён, то нужно просто купить специальное стекло, вырезать по размеру и заменить. Если же вы не уверены в том, что способны сделать всё правильно, то придётся обращаться в сервисный центр, или просить знакомых.