Система бухгалтерия 1с - одна из незаменимых программ для любой организации, которая ведет финансовый учет. Как и другие программы, она нуждается в обслуживании и регулярном обновлении. Сегодня под полным абонентским обслуживанием системы 1с подразумевают следующие пункты.
Помощь консультанта при технических неполадках. Как правило, вы получите эту помощь в течение часа. В некоторых случаях возможно срочное решение сложившейся ситуации, например, зависание программы или утеря важных данных.
Вызов специалиста по адресу. Конечно, вызывать оператора вы сможете только в крайних случаях, но если имеется причина, то уже через пару часов вы сможете рассказать о проблеме специалисту. Обслуживание 1С и компьютеров в данном случае включены в оплату за основной тариф услуг.
Предоставление последних обновлений и актуальных платформ для программы. Вы сможете установить их только при желании, но новости получать вы будете регулярно. Кроме того, вы имеете возможность заказать обновление непосредственно у оператора.
Гарантия внедрения программы в ваш бизнес с учетом его особенностей. Другими словами вы можете отформатировать программу так, чтобы она была оптимально удобной и полезной именно для ваших объемов финансовых операций.
Предоставление регламентированного отчета. Данная услуга является дополнительной и не включена в основной абонентский пакет, но при необходимости вы сможете подключить ее в кратчайшие сроки и по сниженной абонентской цене, которая на 15-20 процентов ниже изначально указанной в списке тарифов.