Инженер компании Valve, занимающейся разработкой компьютерных игр, Бен Краснов, собрал два прототипа игровых контроллеров, позволяющих управлять персонажем игры без помощи рук.
Первый представляет собой насадку, устанавливаемую на стул, и позволяющую двигать игровой персонаж надавливая на различные ее части весом своего тела. Для тестирования своего изобретения Бен выбрал шутер от первого лица, герой которого благодаря "ерзанью" на стуле передвигался вперед назад и в бок, а при повороте - оборачивался. Такие умения могут пригодится во многих он-лайновых ролевых играх, таких как combats и других играх от первого лица.
Для своего гаджета инженер использовал обычные бытовые весы, контроллер X-box и некоторые элементы компьютерной мыши. Весы выступают в роли платформы, благодаря наличию в них четырех датчиков силы, фиксирующих надавливание.
Второй гаджет позволяет перемещать объекты с помощью языка. Хотя точность позиционирования устройства ниже, чем у привычных игровых контроллеров, тем не менее давить на "гашетку" или нажимать экранные клавиши языком вполне реально. Краснов считает, что подобное управление будет удобно при использовании игрового интерфейса с "карусельным" меню или при управлении жестами.
По мнению разработчика, использование первого из предложенных им гаджетов может найти применение в играх, погружающих геймеров в "виртуальную реальность", а второй будет удобно использовать в паре с такими носимыми гаджетами как, например, Google Glass. Возьмется ли Valve за производство этих гаджетов, пока неизвестно.